Физиотерапия и функциональная диагностика

Электромиография (первичная диагностика)3 490
Электромиография (лечебно-диагностический комплекс) 29 990
ВЛОК - внутривенная облучение крови лазером (1 сеанс) 850
МИЛТА - лечение терапевтическим лазеромПо запросу
ФДТ - Фотодинамическая терапия25 000
Электрофорез (1 процедура)350
Клинические анализы "Госпитальный хирургический комплекс"3 990

Приходя в стоматологическую клинику каждый пациент задумывается о результате предстоящего лечения, его качестве, о точности постановки диагноза.

Для того чтобы результат лечения был прогнозируемым, а качество лечения соответствовало самым высоким требованиям необходима хорошая диагностика. При первичном обследовании пациента, а так же на всех этапах лечения, мы применяем функциональную диагностику, которая призвана дать высокоточные результаты, необходимые для контроля качества выполняемой нами работы.

Функциональная диагностика - это исследования при помощи современных компьютерно-аппаратных систем с целью объективной оценки функционирования различных органов человека.

Наша клиника предлагает своим пациентам самые современные компьютеризованные методы обследования, к которым относятся диагностический комплекс EasyMio, позволяющий оценить состояние височно-нижнечелюстного сустава, синхронность в работе жевательной и вспомогательной мускулатуры головы и шеи, а также окклюзинные взаимоотношения (характер смыкания зубов).

EasyMio - это компьютерный комплекс для диагностики зубочелюстной системы, который позволяет исследовать и анализировать отдельно состояние височно-нижнечелюстного сустава, состояние мышц и синхронность их работы, окклюзию.

Дисфункции височно-нижнечелюстного сустава

Симптомы:

• Головная боль
  • Боль в ушах
  • Щелчки в височно-нижнечелюстном суставе
  • Напряжение и боль в мышцах лица и шеи

Функциональная диагностика и снятие симптомов с помощью Суставной Шины

Что такое ВНЧС?

Височно-нижнечелюстной сустав (ВНЧС) образует подвижное соединение между височной костью черепа и нижней челюстью. Это один из самых активных суставов во всем теле. Он задействован фактически постоянно - при разговоре, пережевывании пищи и глотании. Мягкая ВНЧС шина не требует специальной коррекции. Ее уникальный дизайн в сочетании с низкой стоимостью делают лечение суставных нарушений быстрым и доступным. Многие стоматологи считают такое лечение ВНЧС сложным и не гарантирующим результат. Некоторые врачи начинают лечить симптомы, не выявив первоначальной причины. В итоге, пациенты ходят от одного специалиста к другому, не получая правильной диагностики и лечения.

Причины дисфункции ВНЧС

ЗУБЫ

Неровные зубы, отсутствие зубов, а также ошибки в проведенном терапевтическом (пломбы), а чаще ортопедическом (протезирование) или ортодонтическом (исправление зубных аномалий) лечении неминуемо приводят к серьезным изменениям в плоскости смыкания зубов -(нарушения окклюзии).

МЫШЦЫ

Неправильный способ глотания, при котором нижняя челюсть смещается выражено назад.
Миофункциональные привычки, такие как бруксизм (ночное скрежетание) или стискивание зубов, ротовое дыхание.
Перегрузка суставов в результате стрессов или при занятиях атлетическими видами спорта.

ЧЕЛЮСТИ

Неправильное взаиморасположение челюстей - врожденное или вследствие травм.
Специфические заболевания, например артрит.

Лечение дисфункции ВНЧС

Независимо от причин или степени выраженности дисфункции ВНЧС, наиболее эффективный метод - на начальном этапе использование мягкой суставной шины. Ее задача - снять нагрузку на сустав за счет уменьшения мышечного напряжения и ограничение чрезмерного стискивания или скрежетания зубов. Использование суставной шины для ВНЧС немедленно устраняет симптомы дисфункции сустава. Эффективна сопутствующая мышечная терапия. Для полного устранения симптомов, возможно потребуется дальнейшее лечение у врача-специалиста.

Принцип действия суставной шины

Суставная шина имеет утолщение в области моляров (боковых зубов), что способствует мягкой декомпрессии сустава. Благодаря своему гибкому силиконовому базису, шина создает расслабляющий эффект в области жевательных и мимических мышц. Это приводит к разгрузке ВНЧС сустава , мышц головы, шеи и немедленно снижает болевой синдром. Такие явления как бруксизм (ночное скрежетание зубов), стискивание зубов при стрессе, ограничиваются - напряжение снимается благодаря запатентованной крыловидной форме основания, а также двучелюстной конструкции шины: нижняя челюсть выдвигается вперёд приобретая правильное взаиморасположение челюстей. Это позволяет устранить боли в области сустава. Основные симптомы дисфункции ВНЧС устраняются уже в течение нескольких дней, но для снятия хронических болей требуется ношение аппарата в течение нескольких недель. Суставную шину обычно следует носить 1 час днем плюс всю ночь. Продолжительность и режим ношения индивидуальны их определяет лечащий врач.

ДИАГНОСТИКА И ЛЕЧЕНИЕ ДИСФУНКЦИИ ВНЧС

По данным исследований 35% стоматологических пациентов страдают дисфункцией ВНЧС, из них 20% - активно ищут лечения. Обычно пациенты ищут лечения не у стоматологов или ортодонтов. Эффективным инструментом для диагностики ВНЧС-дисфункцции является электромиографическое (ЭМГ) исследование мышц челюстно-лицевой олбасти. ЭМГ анализ позволяет определить нарушения функции мышц челюстно-лицевой области , которые сопровождают как морфологические изменения зубочелюстной системы (патология прикуса, нарушение целостности зубного ряда), так и различные функциональные нарушения (бруксизм, патологическая стираемость зубов, симптом "сжатых челюстей" и т.п.) и болевые синдромы в области лица и полости рта. Существует непосредственная взаимосвязь функции жевательных мышц и строения зубных рядов, челюстных костей и структур височно-нижнечелюстных суставов. Электромиографичский анализ (ЭМГ) работы жевательной мускулатуры позволяет определить изменения функционального состояния мышц при жевании и в покое, что позволяет объективно оценивать выраженность патологии, причиной которой могут быть такие аномалии окклюзии, как снижение высоты прикуса при протезировании, неправильно проведённая эстетическая реставрация , миофасциальный болевой синдром лица и полости рта и многое другое. ЭМГ мышц лица является ведущим методом диагностики в мировой стоматологической практике.

На основе результатов ЭМГ- анализа мы подбираем пациенту шину, нормализирующая миодинамический баланс и разрабатываем комплексный план лечения совместно с остеопатом.

Раздел диагностики, имеющий своей задачей установление нарушений функций.

Прежде чем составить план лечения, необходимо провести ряд исследований, чтобы выявить "проблемные зоны", определить максимально допустимые нагрузки Вашей зубочелюстной системы, выяснить уровень Вашего здоровья. Правильно составленный план лечения, учитывающий Ваши индивидуальные особенности и ваши ожидания - надежный шаг к успеху! Функциональное тестирование необходимо проводить не только перед началом, но и через определенные отрезки времени в процессе лечения и в процессе адаптации, реабилитации. Эти тесты наглядно показывают динамику изменений, происходящих в организме в процессе лечения при системе рационального протезирования. Вам наглядно покажут изменения в мышечной ткани, височно-нижнечелюстных суставах, (жевательные, мимические мышцы, мышцы шеи).

Проводя функциональное тестирование с определенной регулярностью, мы не только отслеживаем все изменения в зубочелюстной системе, но и определяем коррекцию каких зон или тренировку следует обратить особое внимание. Такие тестирования позволяют следить за состоянием вашей зубо-челюстной системы, и гарантировать успех лечения, протезирования на долгие годы.

Если Вы действительно хотите получить хорошие, надежные гарантированные результаты своего лечения то Вам следует пройти комплексное обследование. Это позволит исключить различные риски с большим процентом эффективности. Это важно, поскольку начиная лечение, протезирование "вслепую", вы имеете все шансы как оставить проблемы нерешенными, так и нанести вред Вашему здоровью!

Клиника "Алерта" работает только современным диагностическим и лечебным оборудованием, по актуальным научным методикам, подкрепленным многолетней практикой наших и зарубежных специалистов. Уникальные аппаратно-программные комплексы, позволяют наиболее четко оценить состояние Вашей зубочелюстной системы и организма в целом, и подобрать строго индивидуально подходящее лечение. Пройдя все этапы тестирования, специалисты расскажут обо всех результатах проведенного функционального и антропометрического обследования Вы получите необходимые детальные рекомендации.