Удаление зуба или корня первой категории сложности3 490
Поднятие дна верхнечелюстного синуса (открытый синуслифтинг)59 990
Расщепление гребня альвеолярного отростка44 990
Клинические анализы "Госпитальный хирургический комплекс"3 990

Хирургическая стоматология - это отрасль стоматологии, отвечающая за диагностику и лечение болезней полости рта и челюстно-лицевой области путем оперативного вмешательства.

Благодаря современному оборудованию, хирургическая стоматология не ограничивается простым удалением зубов, а является полноценной научной дисциплиной.

Мы предоставляем нашим пациентам полный спектр возможных лечебных услуг хирургической стоматологии:

• удаление зубов;
  • зубоохраняющие операции;
  • установку имплантантов;
  • костная пластика альвеолярных отростков;
  • лечение альвеолита;
  • хирургическое лечение заболеваний периодонта (пародонтиты, гингивиты);

Мы предлагаем нашим пациентам удаление зубов только в крайних случаях, когда это является вынужденной мерой, предварительно сделав всё возможное, чтобы сохранить и восстановить такой зуб.

Мы проводим лечебные операции, которые в ряде случаев позволяют сохранить причинный зуб. Нередко осложнённый кариес зубов приводит к болезненным изменениям в костной или мягкой ткани полости рта. Эти изменения могут стать причиной серьёзных болезней. Как минимум это ведёт к потере зуба.
Мы применяем инновационные лечебные технологии, которые помогают избавить наших пациентов от подобных проблем.

"Есть заболевания, которые мы не можем вылечить, но это не значит, что способов нет." (Сюй Мин Тан)