Стоматология Alerta

Лечение кариеса или абфракции в пределах эмали3 490
Лечение кариеса в области дентина (керамокомпозиты - Япония, Германия, США)4 990
Восстановление зуба под искусственную коронку5 990
Художественное восстановление зуба7 990
Лечение пульпита, включая пломбу из композита12 000
Лечение периодонтита, включчая пломбу из композита14 990
Консультация врача (физикальное обследование, анализ исследований, составление плана лечения)3 000

Терапевтическая стоматология - одно из важнейших направление в стоматологии. Она способна диагностировать состояние зубов, дёсен и слизистой оболочки полости рта и определить их будущую судьбу. Терапевтическая стоматология заключается в профилактике заболеваний зубов и их непосредственном лечении. Именно с терапевтической стоматологией приходится сталкиваться пациенту при заболевании кариесом и пародонта. В некоторых случаях мы проводим лечение без применения бормашины, используя современные технологии и материалы (фотокомпозит Icon Z а так же лазерное, пескоструйное и щадяще-микроабразивное оборудование)

Терапевтическая стоматология позволяет вылечить такие заболевания как:

• эрозию эмали зубов;
  • клиновидные дефекты эмали зубов;
  • кариес зубов и его осложнения;
  • травматические повреждения зубов и многие другие.

Перечень лечебных услуг, оказываемых в клинике "Алерта" по направлению терапевтическая стоматология:

• Лечение кариеса зубов;
  • Лечение пульпита;
  • Лечение переодонтита;
  • Лечение слизистой оболочки рта;
  • Художественная реставрация передних и боковых зубов, с использованием самых современных фотокомпозитов и керамокомпозитов с цирконием (NanoPac, Enamel plus, Esthet-X, Premise, Gradia, Filtek, Dyract Extra, и др. производства Германии и США).

Пломбирование зубов (лечение кариеса) в клинике "Алерта" производится с использованием современных композитных материалов, которые обладают достаточной прочностью, чтобы выдерживать нагрузки в процессе жевания, и, кроме того, по цвету и прозрачности неотличимы от естественных зубов. При лечении кариеса и его осложнений мы используем самые современные и проверенные материалы и технологии. В каждом конкретном случае мы проводим компьютерную диагностику (кариес-детекторами, рентгенологическую и диагностику с помощью интраоральной видеосистемы), выполняем лечение на самом современном уровне, и в будущем осуществляем динамическое наблюдение за состоянием полости рта пациента (регулярные профилактические осмотры).

Ушли в прошлое времена, когда пациенты ждали от стоматолога лишь прекращения зубной боли. Сейчас многие люди обращаются к нам за красивой улыбкой. Современные материалы и методики восстановления позволяют исправить форму, положение, цвет зуба и многие другие дефекты.

Лечение кариозных зубов подразумевает не только "пломбирование кариозной полости", но и восстановление первоначальной формы зуба и естественного цвета. Это актуально как для передних, так и для боковых зубов. Применяемые нами пломбировочные материалы последнего поколения позволяют достичь просто поразительных результатов.

Случается что пациенты обращаются к нам по поводу острой зубной боли (пульпиты) или с хроническими формами осложненного кариеса (периодонтиты), а также мы проводим превентивную эндодонтическую подготовку зубов к протезированию. Лечение и подготовка таких зубов требует работы в корневых каналах.

Все манипуляции мы начинаем с хорошего обезболивания, которое может исключить даже малейшую возможность почувствовать дискомфорт при проведении лечебной процедуры. Корневые каналы зуба мы обрабатываем с помощью современных инструментов и приборов производства Швейцарии и США. Пломбируем в заивисимости от случая методом вертикальной конденсации современным материалом Rezilon, который в отличие от всем известной гуттаперчи не поддаётся распаду, согласно научным исследованиям, или специальными высокоэффективными лечебными пастами. При этом мы добиваемся максимальной дезинфекции и стерилизации корневых каналов и полного их закрытия, при этом закрываются не только основные каналы, но и мелкие дополнительные канальцы, что практически исключает рецидив заболевания.