Гнатология и миофункциональная коррекция

Миофункциональная коррекция Безметалловый метод коррекции трейнерами в возр 2-х-18 лет)
(лечение составляет в среднем 3-х до 12 мес) Курс лечения на миофункциональных
трейнерах  (Австралия)

29 990 р
Консультация врача (физикальное обследование, анализ исследований, составление плана лечения)   3 000 р

"Как нельзя приступать к лечению глаза, не думая о голове, или лечить голову, не думая о всем организме, также нельзя лечить тело, не леча душу." (Сократ)

Любой симптом-это лишь видимая часть айсберга.

Наука которая изучает феномен равновесия человека в пространстве, она занимается изучением влияния различных факторов (прикус, глазодвигательные мышцы, подвижность и положение костей стопы) на постуральный баланс, с нарушением которого связаны многие заболевания.

В настоящее время, к сожалению, стремление к созданию узкой специализации в медицине привело к потере холистического подхода к организму. В стоматологических клиниках практически не рассматривают проблему зубочелюстной патологии во взаимосвязи со всем организмом. Часто, патология в зубочелюстной системе приводит к патологическим изменениям в других системах организма, которые могут проявиться через несколько лет после лечения зубов, реставрации зубов или протезирования зубов. Таким образом существует острая необходимость в изменении подхода в лечении человека. В своей повседневной практике наши специалисты непременно определяют локализацию первичной проблемы и решают её с последующим контролем качества своего лечения.

Мы рассматриваем проблемы зубочелюстной патологии во взаимосвязи со всем организмом. Создавая новую окклюзионную поверхность (поверхность при смыкании зубов), существует опасность развития патологических изменений в других системах организма, которые могут проявиться как сразу, так и через несколько лет после протезирования, реставрации зубов, установки пломб.

Возможные последствия нерешённых проблем с постуральным балансом: раннее возникновение морщин, старение кожи, боли и нарушение функции височно-нижнечелюстных суставов, головные боли, боли в позвоночнике (практически во всех отделах позвоночника), ухудшение зрения и слуха, повышенная утомляемость.

В нашей клинике консультируют остеопаты, практикующие в течение многих лет, прошедшие фундаментальную подготовку в институте Сатерленда и Аплейджера США и имеющие колоссальный опыт в коррекции краниосакральной системы.

Приходите на прием

• звоните по телефону +7 (495) 220-33-19 с 9 до 21 часа (ежедневно);
  • воспользуйтесь онлайн чатом на сайте (в правом нижнем углу страниц сайта);
  • закажите онлайн бесплатный звонок (в правом нижнем углу страниц сайта);
  • отправьте информацию с помощью формы Запись на прием.