Пародонтология

Шинирование в области двух зубов (Ribbond, Glasspan) 4 490  р
Шинирование зубов одна челюсть (каппа-рейтенер) 6 490  р
Шинирование в области двух зубов (фотокомпозит) 3 490 р
Консультация врача (физикальное обследование, анализ исследований, составление плана лечения)      3 000 р
Клинические анализы "Госпитальный терапевтический комплекс" 4 900 р

Пародонтология – раздел стоматологии в ведении которого заболевания пародонта, такие как пародонтит ипародонтоз.

Пародонт (от греч. παρα — около, ὀδούς — зуб,).

К огромному сожалению полностью излечить такие заболевания пародонта, как пародонтит и пародонтоз, в мировой практике на сегодняшний день пока невозможно. Но возможно стабилизировать развитие патологического процесса. Стойкая ремиссия, т.е. длительный период без обострения течения патологических процессов можно считать большим успехом!

Специалисты клиники уделяют большое внимание профилактике заболеваний пародонта. При первичном осмотре пациента специалисты внимательно осматривают полость рта, выявляя все те факторы, которые могут привести к подобному заболеванию. При необходимости мы проводим нашим пациентам в клинике обширное обследование, которое включает тщательный сбор сведений об общем здоровье, рентгенографию, электромиогрфию, функциональные пробы, клинические анализы крови, бактериологические исследования.

После всего, мы проводим комплексное, строго индивидуальное лечение. Выбор методов зависит от стадии заболевания, характера осложнения и общего состояния организма. Такое лечение приводит к успеху. Основной способ радикального лечения пародонтита хирургический, с целью устранения патологического очага - зубодесневого кармана и для сохранения кости альвеолярного отростка. Данное лечение мы сочетаем с терапевтическим, физиотерапевтическим, ортопедическим и при необходимости ортодонтическим.

Пародонти́т - воспалительное заболевание тканей пародонта, характеризующееся разрушением зубных ячеек альвеолярного отростка челюсти. Пародонтит распространён достаточно широко.

На течение пародонтита неблагоприятно влияет отложения зубного камня, неопрятное содержание полости рта. Симптомы начальных стадий — кровоточивость дёсен, слабость зубной связки, иногда — вязкая слюна, быстро образующийся налёт на зубах.

При активном течении вследствие быстрого разрушения альвеолярных отростков гнойные выделения из зубо-десневых карманов, неприятный запах изо рта, патологическая подвижность зубов, их смещения. Нередки абсцессы и свищи на десне, выпадают зубы.

Хроническое течение с частыми обострениями пародонтита могут сопровождаться микробной аллергией!

Среди причин развития пародонтита выделяют общие (системные) и местные. К общим относят например сахарный диабет, иммунодефициты, заболевания системы крови и другие.

Многие хронические заболевания, не обладая специфическим влиянием на пародонт, предрасполагают к возникновению или отягощают течение хронического пародонтита.

Наиболее актуальной местной причиной является микробный агент, первичным источником которого служит зубная бляшка. Определены виды микроорганизмов, специфически ответственных за тяжелое течение пародонтита: Porphyromonas gingivalis, Actinobacillus actinomycetemcomitans, Prevotella intermedia, Treponema denticola.

Другая доказанная группа причин — травматическая. К ним относятся: травмирующие аномалии прикуса, высокое прикрепление тяжей и уздечек слизистой полости рта, тесное положение и аномалии положения зубов, гипертонус жевательной мускулатуры, нерационально изготовленные и неправильно установленные ортопедические конструкции – искусственные коронки, пломбы .

Специалисты клиники рекомендуют поддерживать пациентам высокий уровень личной гигиены полости рта, своевременно обращаться в клинику для периодического осмотра, удаления зубных отложений, пломбирование зубов, рационального протезирования зубов. Употреблять больше жёсткой, растительной пищи. Рекомендуем пациентам обращать внимание на равномерное участие всех зубов в жевании.

Пародонто́з — системное поражение околозубной ткани (пародонта). Встречается относительно редко, не чаще чем у 1-8 % пациентов. Не является воспалительным заболеванием

Для пародонтоза характерны хорошая фиксация зубов, незначительное количество зубных отложений, обнажение шеек зубов без десневых карманов и гноя, наличие клиновидных дефектов.

Кроме повышенной чувствительности шеек к различным раздражителям, больные жалуются на зуд в деснах. Подвижность зубов нарушается только при тяжелой степени пародонтоза, когда отмечается обнажение корня на 1/2 и больше.

Заболевание проявляется прогрессирующей атрофией зубных ячеек альвеолярных отростков. Атрофические процессы в этой ткани приводят к равномерному уменьшению высоты межзубных перегородок при сохраняющихся кортикальных пластинках.

Причины пародонтоза точно не установлены, считают, что важную роль играет наследственная предрасположенность. Также как и пародонтит, пародонтоз возникает при системных заболеваниях, сахарном диабете, нарушениях деятельности желёз внутренней секреции, при хронических заболеваниях внутренних органов.

Приходите на прием

• звоните по телефону +7 (495) 220-33-19 с 9 до 21 часа (ежедневно);
  • воспользуйтесь онлайн чатом на сайте (в правом нижнем углу страниц сайта);
  • закажите онлайн бесплатный звонок (в правом нижнем углу страниц сайта);
  • отправьте информацию с помощью формы Запись на прием.