Лечение кариеса или абфракции в пределах эмали 3 490 р
Лечение кариеса в области дентина (керамокомпозиты - Япония, Германия, США) 4 990 р
Восстановление зуба под искусственную коронку 5 990 р
Художественное восстановление зуба 7 990 р
Лечение пульпита, включая пломбу из композита 12 000 р
Лечение периодонтита, включчая пломбу из композита  14 990 р
Консультация врача (физикальное обследование, анализ исследований, составление плана лечения)        3 000 р

Терапевтическая стоматология – одно из важнейших направление в стоматологии. Только она способна диагностировать состояние зубов, дёсен и слизистой оболочки полости рта и определить их будущую судьбу. Терапевтическая стоматология заключается в профилактике заболеваний зубов и их непосредственном лечении. Именно с терапевтической стоматологией приходится сталкиваться пациенту при заболевании кариесом и пародонта. В некоторых случаях мы проводим лечение без применения бормашины, используя современные технологии и материалы (фотокомпозит Icon Z а так же лазерное, пескоструйное и щадяще-микроабразивное оборудование)

Терапевтическая стоматология позволяет вылечить такие заболевания как:
  • эрозию эмали зубов;
  • клиновидные дефекты эмали зубов;
  • кариес зубов и его осложнения;
  • травматические повреждения зубов;
  • и многие другие.

Перечень лечебных услуг, оказываемых в нашей клинике по направлению терапевтической стоматологии:
  • Лечение кариеса зубов;
  • Лечение пульпитов;
  • Лечение периодонтитов;
  • Художественная реставрация передних и боковых зубов, с использованием самых современных фотокомпозитов и керамокомпозитов с цирконием (NanoPac, Enamel plus, Esthet-X, Premise, Gradia, Filtek, Dyract Extra, и др. производства Германии и США).

Пломбирование зубов (лечение кариеса) в нашей клинике производится с использованием современных композитных материалов, которые обладают достаточной прочностью, чтобы выдерживать нагрузки в процессе жевания, и, кроме того, по цвету и прозрачности неотличимы от естественных зубов. При лечении кариеса и его осложнений мы используем самые современные и проверенные материалы и технологии. В каждом конкретном случае мы проводим компьютерную диагностику (кариес-детекторами, рентгенологическую и диагностику с помощью интраоральной видеосистемы), выполняем лечение на самом современном уровне, и в будущем осуществляем динамическое наблюдение за состоянием полости рта пациента (регулярные профилактические осмотры).

Ушли в прошлое времена, когда пациенты ждали от стоматолога лишь прекращения зубной боли. Сейчас многие люди обращаются к нам за красивой улыбкой. Современные материалы и методики восстановления позволяют исправить форму, положение, цвет зуба и многие другие дефекты.

Лечение кариозных зубов подразумевает не только "пломбирование кариозной полости", но и восстановление первоначальной формы зуба и естественного цвета. Это актуально как для передних, так и для боковых зубов. Применяемые нами пломбировочные материалы последнего поколения позволяют достичь просто поразительных результатов.

Случается что пациенты обращаются к нам по поводу острой зубной боли (пульпиты) или с хроническими формами осложненного кариеса (периодонтиты), а также мы проводим превентивную эндодонтическую подготовку зубов к протезированию. Лечение и подготовка таких зубов требует работы в корневых каналах.

Все манипуляции мы начинаем с хорошего обезболивания, которое может исключить даже малейшую возможность почувствовать дискомфорт при проведении лечебной процедуры. Корневые каналы зуба мы обрабатываем с помощью современных инструментов и приборов производства Швейцарии и США. Пломбируем в завивисимости от случая методом вертикальной конденсации современным материалом Rezilon, который в отличие от всем известной гуттаперчи не поддаётся распаду, согласно научным исследованиям, или специальными высокоэффективными лечебными пастами. При этом мы добиваемся максимальной дезинфекции и стерилизации корневых каналов и полного их закрытия, при этом закрываются не только основные каналы, но и мелкие дополнительные канальцы, что практически исключает рецидив заболевания.

_________________________________________________________________________________________

Получить консультацию или записаться на прием можно по телефону: +7 (495) 220-33-19. Самостоятельно записаться в клинику можно через форму на сайте Запись на прием. Стоматология Alerta - адрес: г. Москва, ул.Тверская дом 7